Новости Ярославля |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Основы сео: создание интернет-магазина, оптимизация и продвижение сайтов19.05.11 13:24 Прочтений новости 2602 ИТ-технологии В этой статье мы с Вами рассмотрим комплексное продвижение сайтов – его преимущества и недостатки. Именно этот вид поискового продвижения сайта изначально лучше, нежели просто вывод конкретных запросов в топ. Ведь результатом является не только попадание в топ, но и увеличение количества посетителей, и повышение объемов продажи всеми возможными способами поисковой оптимизации. Рассмотрим основные моменты подробнее. Внутренняя оптимизация сайта Если у Вас завершилось создание интернет-магазина, и получился на выходе первоклассный контентный проект с большим количеством страниц, тогда Ваш интернет-ресурс, в целом, и каждая его страничка, по отдельности, должны быть качественно и грамотно оптимизированы. Под внутренней оптимизацией подразумеваем: А) оптимизация всех мета-тегов: keywords, alt, title, description Б) создание структуры сайта, перелинковки В) распределение запросов по ресурсу На внутреннюю оптимизацию тратится не много времени, оптимизируют чаще всего только основные страницы, их продвигают по 5-10 определенным запросам. Контент Этот пункт относится непосредственно к внутренней оптимизации, чтобы оптимизировать страницу грамотно, важен и оптимизированный контент под конкретные ключевые слова. Контент пишется под все разделы, в пределах 300 - 2000 символов на странице. То есть для интернет-проекта чаще всего привлекают постоянного копирайтера или рерайтера. Чем лучше будет оптимизированная страница с позиции качества контента и мета-тегов, а также перелинковки, тем значительно меньше нужно привлекать ссылок на нее, чтобы получить посетителя на ресурс. НЧ, СЧ, ВЧ запросы Речь о высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых словах, по которым идет поисковое продвижение сайта. Обычно при комплексном продвижении применяется более 100 слов, а в среднем примерно 200-500 запросов. Ядро запросов расширяется постоянно. Ссылки Комплексное продвижение использует 50-70% постоянных ссылок. Также применяются: А) статьи с тематических ресурсов. Для этого можно воспользоваться биржами ссылок. Б) контекстные ссылки. В) постовые – ссылки с блогов. Такие гиперссылки отлично воспринимаются всеми поисковыми системами, они быстро индексируются, дают нужный эффект. Г) контекстные ссылки СМИ ресурсов. Такие ссылки влияют отлично на авторитет сайта. Эти ссылки хорошо разместить в новостях, что особенно полезно молодым сайтам. СМИ сайты обычно присутствуют в новостях Google, Яндекс, Новотек. Ссылки здесь дорогие, но польза от них есть. Аналитика эффективности Работайте с программами статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, другими для отслеживания роста, поставленных целей, увеличения конверсии сайта. Когда Вы владеете сайтом, продающим товары или услуги, главная задача – увеличение уровня продаж. А основная цель в контентном проекте – повышение глубины просмотра страниц для увеличения количества просмотров рекламных блоков пользователями – ведь именно для этого Вы, в конце концов, и затевали создание сайта. Немало времени тратится на аналитику, однако именно она обычно дает постоянный рост, приносит идеи развития. Выводы по комплексному продвижению ресурсов: - охват ниши в 70-95% запросов - устойчивость к изменениям алгоритма поисковых систем - рост посещаемости, развития - рост продаж Но есть и такие «НО»: - время для работы с сайтом - стоимость постоянных ссылок дороже арендованных Вот такой материал получился о комплексном продвижении сайта в существующих поисковых системах. Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
|
|
Ярославль внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, входит в число городов «Золотого кольца России». Участвуй в жизни города на портале.
|