DP76.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
   

Новости Ярославля

 

Публикации

Новости и события

 

Ярославль. Новости

Новости Ярославля. Раздел содержит новости Ярославля и России. Все самые актуальные и увлекательные новости из мира политики, бизнеса, недвижимости, спорта, современных технологий.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Основы сео: создание интернет-магазина, оптимизация и продвижение сайтов

19.05.11 13:24
Прочтений новости 2602

ИТ-технологии

Фото новостиВ этой статье мы с Вами рассмотрим комплексное продвижение сайтов – его преимущества и недостатки. Именно этот вид поискового продвижения сайта изначально лучше, нежели просто вывод конкретных запросов в топ. Ведь результатом является не только попадание в топ, но и увеличение количества посетителей, и повышение объемов продажи всеми возможными способами поисковой оптимизации.

Рассмотрим основные моменты подробнее.

Внутренняя оптимизация сайта
Если у Вас завершилось создание интернет-магазина, и получился на выходе первоклассный контентный проект с большим количеством страниц, тогда Ваш интернет-ресурс, в целом, и каждая его страничка, по отдельности, должны быть качественно и грамотно оптимизированы.

Под внутренней оптимизацией подразумеваем:
А) оптимизация всех мета-тегов: keywords, alt, title, description
Б) создание структуры сайта, перелинковки
В) распределение запросов по ресурсу

На внутреннюю оптимизацию тратится не много времени, оптимизируют чаще всего только основные страницы, их продвигают по 5-10 определенным запросам.

Контент
Этот пункт относится непосредственно к внутренней оптимизации, чтобы оптимизировать страницу грамотно, важен и оптимизированный контент под конкретные ключевые слова.
Контент пишется под все разделы, в пределах 300 - 2000 символов на странице. То есть для интернет-проекта чаще всего привлекают постоянного копирайтера или рерайтера.

Чем лучше будет оптимизированная страница с позиции качества контента и мета-тегов, а также перелинковки, тем значительно меньше нужно привлекать ссылок на нее, чтобы получить посетителя на ресурс.

НЧ, СЧ, ВЧ запросы
Речь о высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых словах, по которым идет поисковое продвижение сайта. Обычно при комплексном продвижении применяется более 100 слов, а в среднем примерно 200-500 запросов. Ядро запросов расширяется постоянно.

Ссылки
Комплексное продвижение использует 50-70% постоянных ссылок. Также применяются:

А) статьи с тематических ресурсов. Для этого можно воспользоваться биржами ссылок.
Б) контекстные ссылки.
В) постовые – ссылки с блогов. Такие гиперссылки отлично воспринимаются всеми поисковыми системами, они быстро индексируются, дают нужный эффект.
Г) контекстные ссылки СМИ ресурсов. Такие ссылки влияют отлично на авторитет сайта. Эти ссылки хорошо разместить в новостях, что особенно полезно молодым сайтам. СМИ сайты обычно присутствуют в новостях Google, Яндекс, Новотек. Ссылки здесь дорогие, но польза от них есть.


Аналитика эффективности
Работайте с программами статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, другими для отслеживания роста, поставленных целей, увеличения конверсии сайта.

Когда Вы владеете сайтом, продающим товары или услуги, главная задача – увеличение уровня продаж. А основная цель в контентном проекте – повышение глубины просмотра страниц для увеличения количества просмотров рекламных блоков пользователями – ведь именно для этого Вы, в конце концов, и затевали создание сайта.

Немало времени тратится на аналитику, однако именно она обычно дает постоянный рост, приносит идеи развития.

Выводы по комплексному продвижению ресурсов:
- охват ниши в 70-95% запросов
- устойчивость к изменениям алгоритма поисковых систем
- рост посещаемости, развития
- рост продаж

Но есть и такие «НО»:
- время для работы с сайтом
- стоимость постоянных ссылок дороже арендованных

Вот такой материал получился о комплексном продвижении сайта в существующих поисковых системах.




Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:


Ярославль внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, входит в число городов «Золотого кольца России». Участвуй в жизни города на портале.